Adsense настройка

Настройка Adsense для побуждения посетителей к кликам по рекламе?

Adsense даёт много возможностей для этого. Это и различные форматы объявлений – баннеры, «небоскребы», прямоугольники, квадраты. Это возможность показа текстовых и графических объявлений. Также можно менять цвета текста, ссылок, фона и границы.

Многие начинающие веб мастера ничего не настраивают, а все оставляют «по умолчанию». Но тогда, скорее всего, и доходы Ваши будут намного ниже, чем при грамотной настройке.

Как же должны выглядеть наши объявления, чтобы у посетителей не было к ним стойкого предубеждения?

Наши объявления не должны выглядеть, как реклама. Посетители приходят на сайт не за рекламой, а за качественным контентом. У пользователей выработался иммунитет к различного рода баннерам, так что большинство из них баннеры просто не замечают.

Отсюда следует, худшим вариантом объявления на сайте является баннер.

Объявления нужно настраивать так, чтобы они выглядели, как часть Вашего контента.
Для этого Вы, во-первых, выбирайте текстовый формат.
Во-вторых, цвета объявлений настраивайте так, чтобы:

1.Цвет фона объявления совпадал с цветом фона страницы сайта;
2.Цвет границы объявления совпадал с цветом фона страницы (невидимая граница);
3.Цвет текста объявления совпадал с цветом текста контента на странице;
4.Цвет ссылок совпадал с цветом ссылок на сайте.

Уже одни только эти простые приемы позволят вам значительно повысить кликабельность ваших объявлений.

Конечно же, отдельные атрибуты объявлений остаются (например, строчка «Реклама от Google»). Как правило, средний посетитель скорее отреагирует на общий имидж обычного контента, чем на строчку мелкого шрифта.

Есть и другие приемы настройки вида объявлений Adsense. Но об этом мы поговорим в следующий раз.

Читайте также секционный таргетинг в Adsense.

Теги: Adsense настройка

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Наверх